Каким будет второе поколение водородной Toyota Mirai
Водородная модель Toyota Mirai второго поколения дебютировала в статусе концепта осенью прошлого года, а теперь готовится выйти на рынки США и Японии. Стали известны некоторые технические подробности об этой новинке.
При смене поколений Toyota Mirai стал седан представительского класса (колёсная база — 2920 мм, габаритная длина — 4975 мм) на заднеприводной версии модульной платформы TNGA.
Toyota Mirai теперь имеет три баллона для хранения водорода вместо двух у модели первого поколения, чем, очевидно, объясняется увеличение запаса хода на одной заправке на 30%. «Первый» Mirai может проехать на одной заправке 502 км по циклу EPA – теперь, дальнобойность «второго» будет на уровне 650 км.
Электрохимический генератор размещен над передними колёсами и занимает всё подкапотное пространство, его мощность — 128 кВт (174 л.с.). Вырабатываемая электроэнергия запасается в буферной литий-ионной батарее, расположенной вертикально между амортизационными стойками заднего моста (соответственно доступа в салон из багажника нет). За привод отвечает единственный электромотор на задней оси, его максимальная отдача составляет 134 кВт (182 л.с.) и 300 Нм. Негусто для столь солидного седана, хотя производитель обещает довольно впечатляющую динамику.
Известно, что Mirai будет предлагаться в двух базовых комплектациях, которые в США именуются как XLE и Limited. XLE подразумевает 19-дюймовые колёса, 8-дюймовый виртуальный щиток приборов, мультимедийную систему с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистему JBL с 14 громкоговорителями, двухзонный климат-контроль и комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.5+
- Штаты ввели экспортные ограничения против более 70 компаний из рф и белоруссии
- Глава Минфина США призвала Европу увеличить финпомощь Украине
- Квин уверяет, что США не ограничивают союзников в поставках Украине советских самолетов
- Визовые ограничения США касаются российских военных, причастных к преступлениям в Буче