Строительство метро на Троещину будет проходить в пять этапов
Согласно распоряжению КГГА №2108, в столице началась подготовка к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Густелев.
Поэтапное строительство четвертой линии метрополитена будет осуществляться отдельными участками. Важнейшей составляющей новой ветки метро станет Подольско-Воскресенский мостовой переход, основной функцией которого является сочетание между правым и левым берегами Киева, отметил Густелев.
На сегодня уже идет строительство станций метро на нижнем ярусе моста, а также на левом берегу, где метро пойдет под землей. Также уже строят два тоннеля для будущей станции "Радужная".
По словам чиновника планируется возведение шести станций: "Глыбочицкая" (с пересадкой на ст. Метро "Лукьяновская"), "Подольская" (с пересадкой на ст. Метро "Тараса Шевченко"), "Судостроительная", "Труханов остров", "Залив Десенка", "Радужная".
Как отметил Густелев, сейчас в рамках строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода уже практически построено в основных конструкциях три станции метрополитена.
- В октябре 2019 года мэр Киева Виталий Кличко заявил, что метро на Троещину построят за три-пять лет при наличии финансирования. В то же время первый заместитель главы КГГА Николай Поворозник заявил, что метро на Троещину построят через пять-десять лет. Пеший доступ к станциям метро получат более 70% жителей Троещины.