Украинские СТО отказываются ремонтировать авто на «евробляхах»
Владельцы украинских СТО начали отказывать владельцам автомобилей на еврономерах в обслуживании их машин. Пока речь идет о единичных случаях, но не исключено, что вскоре они перерастут в настоящий тренд.
Причина кроется в состоянии львиной доли ввезенных в страну литовцев. Люди обращаются за решением одной проблемы, а в ходе диагностики сервис находит десяток куда более серьезных, что требует уже дорогостоящего ремонта.
«Нередко владельцы литовцев соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней – станция простаивает, а заработка нет», - сетует владелец киевского СТО Олег.
По его словам, после множества аналогичных историй он принял решение и вовсе отказаться брать в ремонт литовцев. Причем, аналогичные меры предпринимает не только он - связываться с владельцами старых (до 2004 года выпуска) литовцев хотят все меньше мастеров. А более или менее крупные станции давно завязали с обслуживанием "еврохлама".
«Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает», - добавляет автомастер Андрей Чалый.
Впрочем, он не считает, что СТО в Украине начнут массово отказываться ремонтировать европейцев. Более того, аналогичные истории случаются и с владельцами машин на украинских номерах.
«Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев литовцев возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто», - резюмирует он.
Между тем, владельцы СТО не скрывают, что водители евроблях нижнего ценового диапазона – весьма специфическая клиентура. Они готовы неделями искать б/у запчасти сомнительного качества по разборкам, что затягивает процесс, уменьшает заработок станции, да еще и отражается на репутации. Ведь говорить о качественном ремонте в таких условиях не приходится.