BMW улучшила хэтчбек 6 серии GT (фото)
Хэтчбек BMW 6 серии GT пережил плановое обновление. Модель получила косметические изменения внешности в духе рестайлинговой «пятерки», расширенный перечень стандартного оборудования, несколько новых вариантов окраски кузова и двигатели с умеренной гибридной системой.
Основной фронт работ по изменению внешности рестайлингового BMW 6 серии GT пришелся на переднюю часть кузова. Решетка радиатора стала крупнее, а фары, наоборот, уменьшились. Зато по умолчанию они матричные, а за доплату можно заказать лазерно-люминофорную оптику Laserlight. Кроме того, поменялись передний бампер и задний диффузор в версии M Sport, добавилось несколько новых цветов кузова и вариантов колес размером от 18 до 20 дюймов.
В салоне — 12,3-дюймовая цифровая приборка — за нее тоже не придётся доплачивать, — новый спортивный руль, иная декоративная отделка и обивка сидений: кожа Dakota «в базе», отделка BMW Individual — опция. В перечне доступного оборудования есть четырехзонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, солнцезащитные шторки, аудиосистема с объемным звучанием Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound, динамическая фоновая подсветка и улучшенная развлекательная система для задних пассажиров.
В Европе обновленный BMW 6 серии GT предлагается с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Они все дополнены гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором и соответствуют нормам токсичности Euro 6d. Начальная заднеприводная модификация 630i оснащена турбомотором 2.0 (258 сил и 400 Нм); версии 640i и полноприводная 640i xDrive комплектуются рядной «шестеркой» объемом 3,0 литра (333 силы и 450 Нм).
Все дизели — с двухступенчатым наддувом: BMW 620d имеет в распоряжении 190 сил и 400 Нм; 630d и 630d xDrive — 286 сил и 650 Нм; топовый 640d xDrive — 340 сил и 700 Нм. Коробка — безальтернативный восьмидиапазонный «автомат» Steptronic.