Karma привезет мощный электрокар SC2 в Лос-Анджелес (фото)
Это футуристичного вида классическое купе с длинным капотом, камерами вместо традиционных наружных зеркал и подъемными дверями в виде «крыла чайки».
Американская компания Karma Automotive удивит посетителей мотор-шоу в Лос-Анджелесе эффектным гиперкаром Karma SC2, оснащенным 1100-сильным электродвижком. С таким мотором спортивное купе, существующее только в качестве концепта, разгоняется до «сотни» меньше, чем за две секунды. Ему полагаются спортивная карбоново-керамическая тормозная система, подвеска на поперечных рычагах и трансмиссия с адресным распределением крутящего момента. Заявленная емкость аккумулятора - 120 кВт/ч. Этого достаточно, чтобы электрокар без подзарядки проехал около 560 километров.
Внешность Karma SC2 многое переняла от классического купе, однако без оригинальных штрихов не обошлось: пассажирская капсула здесь максимально сдвинута к корме, боковые зеркала уступили место камерам, а задняя оптика заняла всю ширину кузова. Особенно зрелищно смотрятся подъемные двери типа «крыло чайки».
Производитель постарался сделать максимально современным не только облик своего концепта, но и его оснащение.
Для доступа к управлению здесь применяются передовые технологии распознавания отпечатков пальцев и лиц, а водительские ассистенты работают на основе лидаров, разного рода камер и радаров. Электрокар также оснащается системой мониторинга Drive and Play, которая хранит важную информацию – от торможения до любимой музыки водителя. Все эти данные при желании можно воспроизвести, чтобы проанализировать поездку.
Напомним, Karma SC2 существует в единственном экземпляре. Концепт создавался для демонстрации преимуществ открытой платформы, на основе которой будут разрабатываться новые модели гиперкаров.
- Голливудский актер Гордон-Левитт "объявил конкурс" на крутые фото с Украины
- В порту "Пивденный" нашли рекордную партию кокаина на $17 миллионов (фото, видео)
- Ferrari не пожалела маскировки для таинственного гибрида (фото)
- Дерзкая реклама, при взгляде на которую понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб (фото)