Купе Toyota Supra сделают 450-сильным (фото)
Немецкое ателье Manhart представило программу доработок для купе Toyota GR Supra. Набор улучшений получил название GR 450 и включает в себя установку нового блока управления двигателем, адаптацию подвески под возросшую мощность и визуальный декор вроде спортивных полос и 20-дюймовых колес.
Самая мощная Toyota GR Supra (A90) оснащается бензиновой рядной «шестеркой» BMW B58 объемом 3,0 литра, выдающей 340 лошадиных сил (387 в американской спецификации) и 500 Нм крутящего момента.
Но в Manhart ее отдачу могут довести до 450 сил и 650 Нм момента. Для этого специалисты ателье установят блок управления MHtronik Powerbox (либо перепишут софт для фирменного ECU) и новый выхлоп с глушителем из нержавеющей стали и активными заслонками.
Наконечники патрубков окрасят в черный или отделают углепластиком. Дополнительно можно врезать даунпайп со спортивным катализатором (300 ячеек) или без него, а также удалить фильтр твердых частиц. Но такие изменения чреваты отказом в постановке на учет в ряде стран, поэтому их рекомендуют только для трековых машин.
Чтобы адаптировать подвеску под возросшую мощность, предложено установить укороченные пружины H&R и амортизаторы KW Variant 3 с особыми настройками демфирования.
Также для «Супры» доступны эмулятор-обманка ECM Deleter, которая пригодится машинам с удаленным катализатором, а еще — блок ECM Flap Control, позволяющий с помощью кнопок круиз-контроля управлять заслонками выхлопа. Он же отключает систему «старт-стоп» и функцию Active Sound Design, генерирующую синтетический звук двигателя через встроенные динамики аудиосистемы.
Набор визуального декора включает в себя виниловые полосы и акцентирующую окантовку аэродинамического «оперения», полированные либо матовые/глянцевые черные 20-дюймовые колеса.
- Голливудский актер Гордон-Левитт "объявил конкурс" на крутые фото с Украины
- В порту "Пивденный" нашли рекордную партию кокаина на $17 миллионов (фото, видео)
- Ferrari не пожалела маскировки для таинственного гибрида (фото)
- Дерзкая реклама, при взгляде на которую понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб (фото)