Посмотрите, как бы мог выглядеть электрический Hummer H1 (фото)
Несмотря на то, что оригинальный Hummer H1 был снят с производства еще в 2006 году, за автомобилем закрепился образ легенды американского автопрома. Именно поэтому внедорожник General Motors часто становится объектом всевозможных модификаций. В этот раз, после заявлений американской корпорации о планах выпустить электрический Hummer, автомобильный дизайнер Самир Садихов, работавший с брендами Lamborghini и Genesis, представил, как может выглядеть электрический «Хаммер» в ближайшем будущем.
С визуальной точки зрения Самир постарался сохранить оригинальный дизайн легендарного внедорожника. При этом радиаторная решетка стала чуть компактнее, появились фары с круглыми светодиодными ходовыми огнями и поворотниками. Помимо этого, стекла «Хаммера» немного «утоплены» в кузов, который в свою очередь имеет углубления под дверями и боковыми «юбками».
Классические боковые зеркала внедорожника дизайнер заменил на камеры. На потолке автомобиля разместил панорамный люк, состоящий из четырех секций. Заднюю часть кузова можно использовать для перевозки груза, сняв жесткий верх.
Поскольку данный проект существует только в формате эскизов, в его описании не сказано какой силовой установкой может быть оборудован будущий внедорожник. Учитывая будущую премьеру электрического пикапа Hummer EV, можно предположить, что и проект Самира Садихова может использовать электродвигатели мощностью около 1000 лошадиных сил.
В конце апреля концерн General Motors и входящий в нее бренд GMC опубликовали короткое видео 1000-сильного электрического пикапа Hummer EV. Cиловая установка будущего «Хаммера» выдает 1000 лошадиных сил и 15 592 Нм крутящего момента, позволяя ему разгоняться до «сотни» за три секунды.
- Голливудский актер Гордон-Левитт "объявил конкурс" на крутые фото с Украины
- В порту "Пивденный" нашли рекордную партию кокаина на $17 миллионов (фото, видео)
- Ferrari не пожалела маскировки для таинственного гибрида (фото)
- Дерзкая реклама, при взгляде на которую понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб (фото)