Седан и универсал Alpina B5 получили более мощный двигатель (фото)
Компания Alpina представила обновленные седан и универсал B5 на базе рестайлинговой «пятерки» BMW. Обеим моделям пересмотрели дизайн, а также увеличили отдачу «битурбовосьмерки».
И седан, и универсал Alpina B5 технически близки к недавно представленному кроссовер XB7. Легковушки оснащены битурбомотором V8 4.4, который в заводском исполнении развивает 530 лошадиных сил (750 Нм), а на «Альпинах» 621 силу (800 Нм), а также восьмидиапазонным «автоматом» Alpina Switch-Tronic. Кроме того, в оснащение моделей входят полноприводная трансмиссия xDrive, тоже со специфическим алгоритмом работы, и выпускная система из нержавейки, дополненная переключаемыми клапанами.
За ездовые качества машин отвечают подвеска Alpina Sport Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, более короткими и жесткими пружинами, а также активными стабилизаторами; рулевое управление с переменным передаточным отношением и подруливающие задние колеса. Дифференциал с механической блокировкой предлагается за доплату. А вместе с ним и перфорированные тормозные диски с термостойкими колодками.
Седан Alpina B5 разгоняется до первой «сотни» за 3,4 секунды; универсал — за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 330 и 322 километра в час соответственно. При этом в городском цикле машины расходуют около 16 литров топлива на 100 километров, а в загородном — около 8,5.
Цены на седан и универсал в Германии начинаются от 117 700 и 120 700 евро. Дизельные Alpina D5 S с 408-сильным двигателем обойдутся в 92 500 и 95 500 евро соответственно.
- Голливудский актер Гордон-Левитт "объявил конкурс" на крутые фото с Украины
- В порту "Пивденный" нашли рекордную партию кокаина на $17 миллионов (фото, видео)
- Ferrari не пожалела маскировки для таинственного гибрида (фото)
- Дерзкая реклама, при взгляде на которую понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб (фото)