Испытания новинок для ВСУ: броня, ботинки, перчатки (фото)
Минобороны провело испытания новых образцов экипировки для военнослужащих ВСУ: в полевых, различных климатических и максимально приближенных к боевым условиях их носили бойцы 95-й бригады ДШВ. Об этом рассказали в Главном управлении развития и сопровождения материального обеспечения ВСУ.
Военные тестировали исследовательские варианты бронежилетов, берцев, кроссовок, баллистических шлемов и защитных перчаток.
В новых моделях бронежилетов изменен цвет, улучшена анатомичность формы, появилось больше возможностей подгонки под себя, добавлены демпферные вставки для вентиляции, увеличена площадь противоосколочной защиты из кевлара. В РПС также добавлен кевларовый пакет.
В обновленных образцах шлемов "ТОR" и "Каска 1М") появилась система затягивания BOА System для четкой фиксации и регулирования размеров. Каски сделаны из современных материалов - кевлара и сверхвысокомолекулярного полиэтилена, у них максимальный по стандартам НАТО уровень защиты от обломков - F6, уровень защиты от пуль - III-А (НАТО) или класс 1А по ГОСТу.
В перчатках появилась кевларовая подкладка на ладони, "сенсорные пальцы" для удобной работы с гаджетами. Улучшена анатомическая форма для работы со стрелковым оружием и показатели по проколу, порезу и истиранию. Перчатки выдержали пять спусков по тренировочному фалу с вертолету, хотя и не приспособлены для этого.
Завершились испытания новых образцов летних треккинговых ботинок, которыми в дальнейшем планируется заменить ботинки с высокими берцами. В них новая колодка, адаптированная для длительных пеших рейдов с грузом, подошва, которая самоочищается от грязи. Новая геометрия подошвы "значительно уменьшает" нагрузку на стопу и мышцы при передвижении. Сами ботинки изготовлены из ткани, которая предотвращает запотевание подошвы.
- Голливудский актер Гордон-Левитт "объявил конкурс" на крутые фото с Украины
- В порту "Пивденный" нашли рекордную партию кокаина на $17 миллионов (фото, видео)
- Ferrari не пожалела маскировки для таинственного гибрида (фото)
- Дерзкая реклама, при взгляде на которую понимаешь, что PR-отдел не зря ест свой хлеб (фото)